Silatrek
Семинары, тренинги, консалтинг для людей мира медиа
События
с 0:00 25 августа 2014 до 0:00 31 января 2015, 3504 дня назад
Разнообразие мультимедийных форматов и сервисов по созданию мультимедийного контента иногда ставят в тупик. Какие инструменты выбрать, в каких ситуациях и как эффективно их применять, как встроить создание мультимедийного контента в свою ежедневную практику, сколько это стоит и какую пользу это принесет?
ДалееРостов-на-Дону с 0:00 13 октября до 0:00 15 октября 2014, 3455 дней назад
Интенсивный интерактивный тренинг по мультимедийной журналистике и сторителлингу. Участники объединены в импровизированные редакции и создают тематические мультимедийные спецпроекты прямо на тренинге.
Далеес 0:00 4 сентября до 0:00 25 сентября 2014, 3494 дня назад
Сайт есть. Когда же он начнёт приносить деньги? Тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть нешаблонные рекламные возможности статей, рубрик, спецпроектов. Когда начнёте реализовывать свою чёткую рекламную стратегию. Курс полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, администраторам крупных групп в социальных сетях.
ДалееОмск с 0:00 29 августа до 0:00 30 августа 2014, 3500 дней назад
«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.
Далеес 0:00 18 августа до 0:00 26 августа 2014, 3511 дней назад
Выездной интенсивный тренинг для медиалюдей.
Далеес 12:00 15 июля до 0:00 15 августа 2014, 3545 дней назад
Мы с удовольствием пересказываем друг другу понравившиеся кинофильмы и сериалы. Цитируем, подражаем, копируем, обсуждаем, пересматриваем, радуемся, грустим, удивляемся и сопереживаем героям. Для бизнеса это не менее важно: важно, чтобы его любили, выбирали, помнили про него, рассказывали и рекомендовали друзьям, возвращались к нему и испытывали положительные эмоции.
Далеес 0:00 7 июля до 0:00 28 июля 2014, 3553 дня назад
Как быть современной редакцией, производить конкурентный продукт, публикуя свой контент на разных платформах, как эффективно планировать работу сотрудников, как их мотивировать и организовывать?
Далеес 0:00 7 июня до 0:00 20 июля 2014, 3583 дня назад
Повторим известный факт: лето - время отпусков и... гигабайтов фотографий. Зачем забивать память компьютера неудачными кадрами, когда можно научиться снимать даже с помощью смартфона, как настоящий профи?! Курс отпускной фотографии для блондинок. И брюнеток. В общем, для всех.
Далее10 июня 2014, начало в 13:00, 3580 дней назад
Для поступления на факультеты журналистики недостаточно просто сдать ЕГЭ. Традиционной частью экзаменов является творческий конкурс. Хотя в разных вузах и разных регионах принципы его проведения отличаются, существуют некоторые базовые негласные правила, о которых абитуриенты чаще всего не подозревают. Участники вебинара узнают, какие вопросы им могут задать и почему, чего стоит бояться, а что является надуманным страхом, и почему на творческих конкурсах не бывает «правильных ответов».
Далеес 18:00 27 марта до 18:00 17 апреля 2014, 3655 дней назад
Мы любим видеть вдохновлённых людей и узнавать что-то новое и полезное. Мы увлечены историями TED'a, искренне аплодируем людям, способным вдохновить нас со сцены. Мы удивляемся простоте, доступности и наглядности их выступлений. А потом наступает страшный момент, когда на сцену приходится взбираться самому...
Далее20 марта 2014 c 13:00 до 14:00, 3662 дня назад
Весна. Время сотен конференций, семинаров, выставок. Оттаивают после зимней спячки люди, компании, спикеры. Если вам нужно в ближайшее время выступить на публике, вебинар «Готовим презентацию за 40 минут» вам как раз пригодится. На вебинаре мы пошагово разберем, что нужно сделать, чтобы ваше выступление запомнилось аудитории, зададим себе 9 «самых важных вопросов спикеру», познакомимся с «монтажной стеной» — инструментом сценаристов и режиссеров.
Далее27 февраля 2014 c 13:00 до 14:00, 3683 дня назад
Один из современных инструментов мультимедийной журналистики – карты и геосервисы. Когда информация нанесена на карту, то она выглядит наглядно, и вы буквально с одного взгляда понимаете, что происходит. Для того чтобы грамотно создавать такие проекты, важен баланс между сбором информации, правильной постановкой вопроса для аналитики, правильной организации данных. Как этого достичь - узнавайте на нашем вебинаре.
Далее29 января 2014 c 14:00 до 15:00, 3712 дней назад
Блогер и журналист с фотоаппаратом наперевес. Или с телефоном со встроенной фотокамерой. Это привычно и уже никого не удивляет. Но что делать дальше с отснятым контентом? Как можно рассказать историю с помощью фотографий, чем отличается фоторепортаж от набора фотографий?
Далее20 января 2014 c 13:00 до 14:00, 3721 день назад
Один из современных инструментов мультимедийной журналистики – инфографика. Это компактное и наглядное представление информации, помогающее пользователю быстро разобраться в том или ином вопросе, проблеме, ситуации. Как самостоятельно правильно работать с данными, обрабатывать и систематизировать их, как создавать инфографику своими руками, узнавайте в рамках нашего вебинара.
Далеес 16:00 16 ноября до 16:00 16 декабря 2013, 3786 дней назад
Как быть современной редакцией, производить конкурентный продукт, публикуя свой контент на разных платформах, как эффективно планировать работу сотрудников, как их мотивировать и организовывать – вот лишь часть вопросов, на которые в процессе обучения ответят участники курса «Организуем мультимедийную редакцию».
Далее12 ноября 2013 c 10:30 до 11:30, 3790 дней назад
Видеоконтент – важная составляющая любого современного СМИ и социального комьюнити. Что делает его таким популярным у читателей и фоловеров: оригинальный сюжет, замысел режиссёра, мастерство оператора или вовсе – живой эфир? Что важно знать, организуя прямые трансляции, какие существуют видеосервисы, а также профессиональные секреты и правила – вы узнаете на вебинаре «Организация прямых видеотрансляций».
Далее30 октября 2013 c 10:30 до 12:00, 3803 дня назад
Сообщества в Сети могут быть источниками идей и генераторами контента, площадкой для дискуссий и кузницей кадров, почвой для роста авторитета и пространством для реализации ваших проектов. Несмотря на то, что сообщества - это очень живые и подвижные организмы, существуют определенные правила и алгоритмы, которые стоит знать, если вы начинаете свою работу в медиа. Неважно, блогер вы или журналист, медиаактивист или руководитель клуба по интересам - знания о том, как зарождаются, развиваются и умирают сетевые сообщества, вам помогут делать свою работу более качественно.
ДалееМосква 21 сентября 2013 c 10:00 до 18:00, 3842 дня назад
Бак Райан, разработчик концепции "Маэстро", поможет участникам разобраться, как журналисты, редакторы, дизайнеры и контент-менеджеры могут совместно создавать развернутые мультимедийные материалы, непохожие на другие. Американский эксперт расскажет о том, как повысить уровень читательского доверия, вовлеченность и лояльность читателей, зрителей и пользователей.
Далее