• 29 августа 2014
  • Омск

Омский интерактивный мультимедиафорум

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

943 дня назад
с 0:00 29 августа по 0:00 30 августа 2014
Омск

«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.

Этот медиафорум будет не похож на то, в чем вы уже участвовали ранее. 

Здесь будет по-минимуму пассивного слушания и записывания умных фраз приезжих спикеров. Взамен этого будет несколько интерактивных площадок, где вы   поучаствуете в дискуссиях и дебатах, коллективном проектировании, решении кейсов. Вы получите обратную связь на свой опыт, выскажете, нарисуете и начертите свои идеи. Вас ждут мозговые штурмы, биржи идей, мастерские. Плюс рискните попробовать себя в разных ролях в реальной работе мультимедийной редакции.

Форум проводится в течение двух дней. Каждый день на форуме работают несколько площадок, разных по темам, форматам работы. Участники могут свободно передвигаться между площадками, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

 

Стоимость участия в форуме

  • регистрационный взнос для омичей — 7 тысяч рублей
  • для очных участников из других городов — 20 тысяч рублей с редакции (1-3 человека). Мы свяжемся с вами после регистрации, чтобы рассказать о способах оплаты.
  • для заочных участников — бесплатно (но мы расчитываем на то, что вы активно задействованы в работу форума). Если интересно — пишите sila4media@gmail.com

Вы регистрируетесь здесь, с вами по почте связывается организатор форума и уточняет детали оплаты вашего участия.

 

1 день — День будущего

Обсуждаем перспективы развития, модели дистрибуции и монетизации региональных медиапроектов, примеряем на себя и свои издания различные идеи, подходы и техники работы с аудиторией медиа. В этот день мы будем предполагать, рассматривать варианты, планировать и проектировать. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

О чем должны писать/сообщать региональные медиа? Какую повестку дня  должны формировать?  Как натаптывать тропинки, по которым пользователи будут возвращаться? Какую и откуда брать информацию, в каких форматах она должна быть представлена? Как отличаться  от федеральных медиа и от конкурентов?  Как стать интересными? Востребованными? Узнаваемыми? Как конкурировать за внимание читателей? Где деньги? Как можно организовать работу редакции так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Как и зачем региональные медиа могут налаживать взаимодействие с пользователями? Как вовлекать пользователей ДО написания материала? Как вовлекать пользователей ВО ВРЕМЯ чтения? Как вовлекать пользователей  ПОСЛЕ того, как они прочитали материалы? Как меняется взаимодействие с пользователями при внедрении элементов геймификации в информационные проекты?

Организация работы редакции

Как может работать редакция на нескольких платформах? Какие плюсы и минусы такой организации труда существуют? Какие компетенции, навыки журналистов, редакторов и медиаменеджеров будут востребованы в ближайшем будущем? Какие новые профессии/специализации нужны для развития регионального медиарынка?  Какие технологии сделают работу редакции более слаженной и эффективной?

Дистрибуция

Как редакции будут доставлять цифровой контент пользователям в ближайшем будущем?

Взаимодействие в регионе

Как журналисты, пресс-секретари, пиар-специалисты региона могут создавать большие совместные медиапроекты, которые выгодны всем сторонам? 

2 день — День настоящего

Обсуждаем существующий опыт, различные эксперименты, подходы. Соотносим то, чем занимаемся сегодня, с тем, какими хотим быть завтра. Анализируем сегодняшние достижения и недоработки, ищем коллег, кто мог бы помочь с решением сложных вопросов. В этот день мы будем обсуждать реальные проекты и подходы, оценивать эффективность, решать кейсы. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

Опыт региональных проектов, нашедших и ищущих свое место на рынке. Обсуждение подходов, которые применяют конкретные проекты для формирования уникального медиапродукта или медиасервиса

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Опыт региональных редакций в налаживании связей с различными группами аудитории, формирование и работа с сообществами

Организация работы редакции

Опыт региональных редакций в оптимизации работы редакции. Успешные и неуспешные кейсы поиска источников доходов. Опыт и методы перехода традиционных редакций на мультимедийные принципы работы.

Дистрибуция

Удачные и неудачные проекты по выходу на несколько медиаплатформ. Открытое тестирование изданий участников на качество мультиплатформенности

Партнеры

Агентство стратегических коммуникаций iSutki

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше