• 4 сентября 2014, четверг
  • Онлайн

Дистанционный курс "Рекламные возможности информационного сайта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3494 дня назад
с 0:00 4 сентября до 0:00 25 сентября 2014

Сайт есть. Когда же он начнёт приносить деньги? Тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть нешаблонные рекламные возможности статей, рубрик, спецпроектов. Когда начнёте реализовывать свою чёткую рекламную стратегию. Курс полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, администраторам крупных групп в социальных сетях.

В настоящее время многие редакции достигли такого уровня развития своих сайтов, когда сформировано ядро аудитории, достигнуто весомое число лояльных посетителей, есть лидеры мнений и всё внутри структуры работает отлаженно. Казалось бы, самое время начинать "продавать аудиторию".

Однако те шаблонные решения, которые унаследованы от традиционных медиа, оказываются на современном рекламном рынке неэффективными. Продажа баннеров на сайте по аналогии с продажей модулей в газете не приносит того количества денег, которые хотелось бы получать от сайта. 

В этот момент редакторы и руководители отделов рекламы задаются вопросами: "Как можно увеличить доходы с конкретного интернет-ресурса? Что ещё мы можем продавать в интернете?". Администраторы групп в социальных сетях, достигшие определенного уровня, тоже задумываются о монетизации своего ресурса. Но и им шаблонные решения помогают мало. 

Вместе с Оксаной Силантьевой распутываем тему рекламы на информационном сайте или портале
Вместе с Оксаной Силантьевой распутываем тему рекламы на информационном сайте или портале

Участники курса получат представление о многообразии рекламных решений в интернете, проанализируют свои собственные ресурсы, составят план развития своих рекламных площадок.

Отдельно мы будем говорить о ежедневной работе менеджера по рекламе: как искать, находить и налаживать отношения с рекламодателем, как вовлекать его в рекламные интернет-проекты, как писать коммерческие предложения, как презентовать ваши рекламные площадки, как вести переговоры, преодолевать сопротивление и скепсис.

Мастера курса — Оксана Силантьева и Анастасия Снегирёва. 

Анастасия Снегирёва: руководитель отделов рекламных продаж и продакшена аудио и баннерной рекламы издательского дома Алтапресс. С 2001 года работает на радио, с 2009 года добавились сайт altapress.ru и независимые издания «Свободный Курс»  и «Ваше Дело». Свои первые рекламные продажи Анастасия начала в 1999 году в никому неизвестной газете «53 Параллель», за что получила пакет копчёного мяса и велосипед. С тех пор так и завелось: творчество творчеством, а реклама – это деньги. А, кстати, творческая реклама – это большие деньги.

Оксана Силантьева: создатель Silamedia. Продюсер и менеджер мультимедийных проектов. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.

Вы сами выбираете уровень погружения в курс.

Уровень "Сам справлюсь". Вы уверены в своих силах, вам нужны только ответы на вопросы и материалы для изучения. Подписавшись на курс "Рекламные возможности информационнного сайта и блога", вы получите тщательно подобранный материал (презентации, видеоролики, статьи, примеры, кейсы, упражнения для самостоятельного изучения) по теме. Вы будете получать эти материалы по электронной почте в течение месяца и  изучать их в том темпе, в котором вам удобно.

Уровень "Мастерская" предполагает, что вы заинтересованы в диалоге с мастерами курса. На этом уровне  вы участвуете в 2 вебинарах в месяц, онлайн-обсуждениях, решаете кейсы, предложенные мастерами,  получаете обратную связь и комментарии. От вас потребуется выполнение заданий и соблюдение дедлайнов.

Уровень "Реальный проект" разработан для тех, кому важно решить конкретную задачу, связанную с сайтом или блогом. Вы определяете конкретно, над каким проектом будете работать в течение месяца под руководством мастера курса. Вы изучаете материалы по теме, отвечаете на вопросы, советуетесь с мастером. Вы анализируете свой собственный интернет-ресурс, составляете матрицу рекламных решений, план работы с рекламодателями, разрабатываете стратегию развития своих рекламных площадок, формулируете предложения для нескольких рекламодателей. Мастера курса дадут вам подробную обратную связь по вашему проекту.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше