Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как быть современной редакцией, производить конкурентный продукт, публикуя свой контент на разных платформах, как эффективно планировать работу сотрудников, как их мотивировать и организовывать?
Перемены в традиционных редакциях различных СМИ неизбежны. Теперь мало какое издание выходит только лишь на одном носителе (газета – на бумаге, радио – на своей частоте и т.д.). Информационные агентства и телекомпании, региональные издательские холдинги, редакции районных газет ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ или мультимедийной редакции.
Проблема перехода к мультимедийности заключается в том, что этот переход сопровождается изменениями традиционных обязанностей журналистов и редакторов в новой структуре. По-новому нужно видеть свои издания, свою работу, создавать новые взаимосвязи внутри коллектива.
В свою очередь, это влечёт за собой сложности и управленческого характера: как сделать так, чтобы сотрудники выполняли другие задачи, имели другой статус, подчинялись другим руководителям, каким должен быть порядок действий каждого сотрудника и журналиста, чтобы добиться выпуска качественного контента и не только. Как их в таком случае мотивировать, как выстраивать систему оплаты труда?
В рамках дистанционного курса
Результатом поэтапного анализа станет принятие обоснованного решения: нужно ли реформировать свои редакции и как превращать их в мультимедийные, или это в конкретном случае вашей редакции неактуально и неэффективно.
Темы курса:
Мастера курса: Оксана Силантьева, Александр Куприянов, Мария Морозова, Игорь Болдырев
Вы сами выбираете уровень погружения в курс:
Уровень "Сам справлюсь". Вы уверены в своих силах, вам нужны только ответы на вопросы и материалы для изучения. Подписавшись на курс "Делаем презентацию в лучших традициях сторителинга", вы получите тщательно подобранный материал (презентации, видеоролики, статьи, примеры, кейсы, упражнения для самостоятельного изучения) по теме. Вы будете получать эти материалы по электронной почте в течение месяца и изучать их в том темпе, в котором вам удобно.
Уровень "Мастерская" предполагает, что вы заинтересованы в диалоге с мастером курса. На этом уровне вы участвуете в 2 вебинарах в месяц, онлайн-обсуждениях, решаете кейсы, предложенные мастером, получаете обратную связь и комментарии. От вас потребуется выполнение заданий и соблюдение дедлайнов.
Уровень "Реальный проект" разработан для тех, кому важно решить конкретную задачу, связанную с сайтом или блогом. Вы определяете конкретно, над каким проектом будете работать в течение месяца под руководством мастера курса. Вы изучаете материалы по теме, отвечаете на вопросы, советуетесь с мастером. Вы анализируете свой собственный интернет-ресурс, составляете матрицу рекламных решений, план работы с рекламодателями, разрабатываете стратегию развития своих рекламных площадок, формулируете предложения для нескольких рекламодателей. Мастера курса дадут вам подробную обратную связь по вашему проекту.