• 7 июля 2014, понедельник
  • Онлайн

Дистанционный курс "Управление мультимедийной редакцией"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3673 дня назад
с 0:00 7 июля до 0:00 28 июля 2014

Как быть современной редакцией, производить конкурентный продукт, публикуя свой контент на разных платформах, как эффективно планировать работу сотрудников, как их мотивировать и организовывать?

Перемены в традиционных редакциях различных СМИ неизбежны. Теперь мало какое издание выходит только лишь на одном носителе (газета – на бумаге, радио – на своей частоте и т.д.). Информационные агентства и телекомпании, региональные издательские холдинги, редакции районных газет ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ или мультимедийной редакции.

Проблема перехода к мультимедийности заключается в том, что этот переход сопровождается изменениями традиционных обязанностей журналистов и редакторов в новой структуре. По-новому нужно видеть свои издания, свою работу, создавать новые взаимосвязи внутри коллектива.

В свою очередь, это влечёт за собой сложности и управленческого характера: как сделать так, чтобы сотрудники выполняли другие задачи, имели другой статус, подчинялись другим руководителям, каким должен быть порядок действий каждого сотрудника и журналиста, чтобы добиться выпуска качественного контента и не только. Как их в таком случае мотивировать, как выстраивать систему оплаты труда?

В рамках дистанционного курса

Результатом поэтапного анализа станет принятие обоснованного решения: нужно ли реформировать свои редакции и как превращать их в мультимедийные, или это в конкретном случае вашей редакции неактуально и неэффективно.

e2fee091-4766-40b7-9f82-5f0657e63569

Темы курса:

  • Мифы об объединенных редакциях
  • Три модели объединения редакций
  • Постановка целей объединения
  • Оценка количества и качества производимого контента
  • Проверка необходимости объединения
  • Оценка ресурсов редакций, пересмотр функциональных ролей, оценка компетенций сотрудников редакции
  • Расчет финансового эффекта объединения
  • Уточнение маркетинговых ниш для выпускаемых изданий
  • Отрисовка будущего редакции — маркетинг, новая оргструктура компании

 

Мастера курса: Оксана Силантьева, Александр Куприянов, Мария Морозова, Игорь Болдырев

Вы сами выбираете уровень погружения в курс:

Уровень "Сам справлюсь". Вы уверены в своих силах, вам нужны только ответы на вопросы и материалы для изучения. Подписавшись на курс "Делаем презентацию в лучших традициях сторителинга", вы получите тщательно подобранный материал (презентации, видеоролики, статьи, примеры, кейсы, упражнения для самостоятельного изучения) по теме. Вы будете получать эти материалы по электронной почте в течение месяца и  изучать их в том темпе, в котором вам удобно.

Уровень "Мастерская" предполагает, что вы заинтересованы в диалоге с мастером курса. На этом уровне  вы участвуете в 2 вебинарах в месяц, онлайн-обсуждениях, решаете кейсы, предложенные мастером,  получаете обратную связь и комментарии. От вас потребуется выполнение заданий и соблюдение дедлайнов.

Уровень "Реальный проект" разработан для тех, кому важно решить конкретную задачу, связанную с сайтом или блогом. Вы определяете конкретно, над каким проектом будете работать в течение месяца под руководством мастера курса. Вы изучаете материалы по теме, отвечаете на вопросы, советуетесь с мастером. Вы анализируете свой собственный интернет-ресурс, составляете матрицу рекламных решений, план работы с рекламодателями, разрабатываете стратегию развития своих рекламных площадок, формулируете предложения для нескольких рекламодателей. Мастера курса дадут вам подробную обратную связь по вашему проекту.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше