• 15 июля 2014, вторник
  • Онлайн

Дистанционный курс "Сторителлинг для бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3566 дней назад
с 12:00 15 июля до 0:00 15 августа 2014

Мы с удовольствием пересказываем друг другу понравившиеся кинофильмы и сериалы. Цитируем, подражаем, копируем, обсуждаем, пересматриваем, радуемся, грустим, удивляемся и сопереживаем героям. Для бизнеса это не менее важно: важно, чтобы его любили, выбирали, помнили про него, рассказывали и рекомендовали друзьям, возвращались к нему и испытывали положительные эмоции.

Можно ли “залезть в голову” потребителю, когда он видит 2094 рекламных баннера в месяц (по данным ComScore), а все бренды охотятся за каждую секунду его внимания, за каждый рубль в его кошельке? Как истории по-разному влияют на большие бренды и небольшие локальные компании и с чего это бизнес начал влиять, вовлекать и вдохновлять людей? Какие приёмы кинорежиссеров стоит перенять Вашему бизнесу, чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться? Как вызвать эмоции, которые, как известно, движут людьми и стимулируют продажи? 

Готового рецепта, который подошел бы любому бизнесу, нет. Но есть подход, позволяющий каждой компании спланировать свою медиастратегию, написать свои истории, которые затронут сердца клиентов. А ведь хорошие маркетологи знают, что люди выбирают сердцем. Об этом в ходе курса будет рассказывать создатель Silamedia Оксана Силантьева.

В ходе обучения также коснёмся следующих вопросов:

1. Что делать бизнесу в мире нелогичных людей?

2. 5 признаков того, что Вашему бизнесу стоит заняться сторителлингом.

3. Три пространства для сторителлинга: — Вы рассказываете истории клиентам; — клиенты рассказывают истории своим знакомым; — Вы рассказываете истории своим сотрудникам.

4. Storyboard — инструмент киносценаристов и режиссеров. Как придумать свои первые десять историй?

5. Как сторителлинг влияет на продажи?

Каждый участник получит электронную книгу "Сторителлинг для бренда. Основы бизнес-режиссуры" и чек-лист "Начну-ка я рассказывать истории".

Мастера курса: Оксана Силантьева, Светлана Яворская

Узнать больше:

Сайт — http://silamedia.ru
Дистанционные курсы для медиалюдей — http://silamedia.ru/distant/
Группа вКонтакте — https://vk.com/sila4media

Вы сами выбираете уровень погружения в курс: 

"Сам справлюсь" — дистанционный курс для самостоятельного изучения

"Мастерская" — дистанционный курс с заданиями и получением обратной связи от тренера

"Реальный проект" — дистанционный курс с разработкой индивидуального проекта

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше