Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как быть современной редакцией, производить конкурентный продукт, публикуя свой контент на разных платформах, как эффективно планировать работу сотрудников, как их мотивировать и организовывать – вот лишь часть вопросов, на которые в процессе обучения ответят участники курса «Организуем мультимедийную редакцию».
Перемены в традиционных редакциях различных СМИ неизбежны. Теперь мало какое издание выходит только лишь на одном носителе (газета – на бумаге, радио – на своей частоте и т.д.). И большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги, и редакции районных газет ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержаниии мультимедийного СМИ.
Проблема перехода к мультимедийности заключается в том, что этот переход сопровождается изменениями традиционных обязанностей журналистов и редакторов в новой структуре. В свою очередь, это влечёт за собой сложности и управленческого характера: как сделать так, чтобы сотрудники выполняли другие задачи, имели другой статус, подчинялись другим руководителям, каким должен быть порядок действий каждого сотрудника и журналиста, чтобы добиться выпуска качественного контента и не только. Как их в таком случае мотивировать, как выстраивать систему оплаты труда?
Курс Оксаны Силантьевой «Организуем мультимедийную редакцию» это курс для менеджеров и редакторов тех региональных редакций, кто выпускает два и более медиапродукта силами одного журналистского коллектива (газета и сайт, радио и сайт, ТВ и сайт, газета, сайт и соцмедиа, например). В течение месяца участники семинара пошагово будут выполнять специальные задания тренера по анализу работы своей редакции и тех продуктов, которые они делают. Результатом поэтапного анализа станет принятие обоснованного решения: нужно ли реформировать свои редакции и превращать их в мультимедийные, или это в вашем конкретном случае неактуально.
По результатам обучения та редакция, которая лучше всех выполнит финальную работу, получит приз – полностью бесплатный для редакции приезд Оксаны Силантьевой на неделю с семинарами и консультациями.
Требования к участию:
Механика обучения:
Участники 2 раза в неделю получают письмо с материалами для изучения и заданиями. Выполнив задания, необходимо прислать результаты мастеру курса. Оксана Силантьева даёт каждому участнику подробную обратную связь. По окончании курса участники готовят финальную презентацию: подробный анализ работы конкретной редакции и выводы, сделанные по результатам обучения.
Мастер курса Оксана Силантьева, cоздатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования. У Оксаны наработан большой опыт по работе и консультированию редакций масс-медиа, чтению открытых лекций, проведению семинаров и тренингов по журналистике, PR, теории и практике коммуникаций в Москве, регионах России и странах СНГ.
Стоимость участия для членов АНРИ 10000 рублей (с промокодом).
Для остальных желающих 12000 рублей.