Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Для поступления на факультеты журналистики недостаточно просто сдать ЕГЭ. Традиционной частью экзаменов является творческий конкурс. Хотя в разных вузах и разных регионах принципы его проведения отличаются, существуют некоторые базовые негласные правила, о которых абитуриенты чаще всего не подозревают. Участники вебинара узнают, какие вопросы им могут задать и почему, чего стоит бояться, а что является надуманным страхом, и почему на творческих конкурсах не бывает «правильных ответов».
Вебинар проводится для абитуриентов, поступающих на журналистику и их родителей. Город, вуз, оценки по ЕГЭ неважны. Важно желание поступить именно на медиаспециальности (как бы они не назывались), желание внутренне подготовиться к нестандартному экзамену, лучше понять профессию и своё возможное место в ней.
Мы не агитируем за тот или иной вуз, просто рассказываем про профессию, журналистское образование, построение индивидуальной траектории своего профессионального развития.
Для участия в вебинаре НЕ нужно
Зачем нам это надо, да еще и бесплатно?
Мы заинтересованы в том, чтобы в журналистику приходили те, кто этого действительно хочет, кто делает осознанный выбор и готов развиваться в медиасфере.
Скачайте полезное пособие для родителей, чьи дети поступают на журналистику: http://bit.ly/aaaaamedia
Ведущая вебинара
Оксана Силантьева
Мультимедийный продюсер, режиссер, медиаменеджер и маркетолог. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания).
Преподавала на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики и в Высшей школе журналистики НИУ ВШЭ. Работала программным директором Института развития прессы – Сибирь (Школа гражданских коммуникаций и Правозащитная социальная сеть taktaktak.ru). Есть опыт работы маркетологом в отделе внутренних сервисов компании «Яндекс».
Участвовала в создании Объединенной мультимедийной редакции в Издательском доме «Алтапресс», развитии сайта altapress.ru (Лучший региональный сайт по версии Ассоциации независимых региональных издателей, 2009; премия «Золотой гонг», 2010). Была руководителем службы сетевых сообществ проекта «Электронный город» в Новосибирске.
Разработанный и реализованный образовательный мультимедийный квест «Стратегия А» получил Премию Всемирной газетной Ассоциации(WAN) в 2009.
Узнать больше
Профиль в Фейсбуке — https://www.facebook.com/sila4media
Сайт — http://silamedia.ru
Дистанционные курсы для медиалюдей — http://silamedia.ru/distant/
Группа вКонтакте — https://vk.com/sila4media