Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сообщества в Сети – бесценный ресурс. Для вашего медиа они могут быть источниками идей и генераторами контента, площадкой для дискуссий и кузницей кадров, почвой для роста авторитета и пространством для реализации ваших проектов. А вы знаете, где сидит ваша аудитория?
Самый серьёзный вызов для smm-специалиста, контент-менеджера и редактора – найти нужную аудиторию на просторах социальных сетей. Здесь каждый заинтересованный специалист превращается в охотника, и у него есть свои тайны.
Чтобы охота удалась, ты должен чётко понимать, за кем охотишься, где обитает твоя добыча, какие у неё повадки и что потом с этой добычей делать. Мы часто слышим: «Завели группы во всех соцсетях, но всё это зря – никто не лайкает и не читает нас». Вам совсем не нужно присутствовать везде. Важно понимать, что, когда и зачем вы делаете. Поэтому составление медийной стратегии и плана присутствия в социальных сетях – это то же самое, что подготовиться к охоте.
Этот вебинар будет посвящён стратегическому планированию на год и больше, а не ремесленной работе по созданию постов.
На вебинаре мы:
Чему научимся:
Охота за зайцами – это когда ты сам бегаешь по лесу, а не сидишь в кустах и не ждёшь, когда твой заяц проскачет мимо. Разработайте стратегию, распланируйте порядок действий – и вперёд.
Дату ближайшего вебинара мы объявим дополнительно. Он будет полезен контент-менеджерам, smm-специалистам, редакторам и всем, кто так или иначе связан с работой в социальных медиа. После вы получите запись, инструменты планирования, полезные материалы для изучения и применения, фирменный именной диплом «Силамедиа» (на e-mail).
Вы можете приобрести ещё один вебинар о том, как грамотно планировать работу с контентом в мультимедийной редакции.
Автор и ведущая вебинара – Оксана Силантьева. Создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.