Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как понять, что хотят получать читатели? Как привести 500 (1000, 2000) новых пользователей на сайт за неделю? Как ответить на вопросы рекламодателя о вовлечённости аудитории? Как обосновать необходимость редизайна? Куда смотреть, чтобы найти ответы на эти вопросы? Например, в Яндекс.Метрику. Как настраивать счётчики, переводить данные в цифрах в понятные всем слова и решать с их помощью редакционные задачи, узнаем на модуле.
Что такое Яндекс. Метрика и как с ней обращаться? Многие в редакции считают, чтобы разобраться в цифрах метрик, им нужен специально обученный аналитик. С анализом статистики можно справиться самостоятельно. Всё, что вам нужно, – уметь настраивать счётчики под свои задачи и анализировать данные, чтобы выстраивать редакционную политику своего медиа, приводить больше пользователей, получать больше прибыли.
Онлайн-модуль* будет полезен редакторам, медиаменеджерам, издателям, главным редакторам.
После того, как вы изучите модуль, вы будете:
Что ещё:
понятная пошаговая инструкция с картинками и алгоритмом. Вы сможете самостоятельно установить на свой сайт самый распространённый счётчик для сбора и анализа данных – Яндекс.Метрику.
Что как редактор вы должны знать, управляя данными счётчиков. Научитесь настраивать дашборд, задавать правильные рабочие вопросы и находить на них ответы, составлять список виджетов из библиотеки.
Для вас больше не будет секрета в том, какие показатели нужно выбрать, чтобы составлять полезные отчёты. Мастер покажет и расскажет, что должно быть на вашем дашборде, чтобы «читать» аудиторию. Эти показатели помогут учитывать поведение пользователей, техническое качество сайта, показатели качества контента и другие. Какие из них плохие, а какие хорошие – тоже научитесь отличать.
Вы научитесь составлять основные отчёты, которые помогут грамотно выстраивать работу с аудиторией. А также поймёте, какие выводы вы как редактор должны делать из этих отчётов. Это как раз про то, как переводить цифры в понятные слова.
Автор и Мастер Сергей Якупов
Digital-директор, редактор интернет-журналов, консультант по интернет-технологиям и мультимедийной журналистике, специалист по дистрибуции контента. Автор десятков проектов по созданию корпоративных и нишевых изданий. Сергей уверен, что обучение сотрудников — важные инвестиции в медиабизнес, потому что именно они — самый ценный актив редакций.
Приобретая модуль с проверкой, вы получаете полную обратную связь на свой финальный проект, рекомендации.
Обучение группы стартует 19 ноября.
* Модуль – это миникурс, на выходе из которого вы приобретаете конкретный прикладной навык (что-то умеете делать собственными руками). Именно поэтому мы называем наше пространство Мастерскими. Обучение на модулях начинается в определённый день, есть дедлайн сдачи задания.
Модуль – это не только уроки и задания. Почти в каждом уроке вы получаете полезные материалы (чек-листы, алгоритмы, схемы, инструкции), которые можно успешно применять в ежедневной работе. Чек-лист обучения наглядно показывает, что вы уже умеете делать. Это карта вашего профессионального роста. Наращивайте умения, выбирая модули и курсы следующего уровня сложности по вашему направлению.