Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему журналисты не любят рассказывать о хорошем? Потому что про катастрофу или конфликт читать будут все. А как написать про традиционное 1 сентября так, чтоб материал нашёл эмоциональный отклик, чтоб его прочитали тысячи? Как увлечь рассказом про юбилей завода? Кого заинтересует клуб пенсионеров? Получая подобные задания от редактора, журналисты порой впадают в ступор. Вакцину от этого недуга мы и дадим – на конкретных примерах. Как сделать хорошую историю о хорошем, которую будут читать, об этом наш вебинар.
Разработка хорошей истории (или истории о хорошем, позитивном событии) требует особого подхода, возможно, хирургического. Мы расчленяем сюжет на составные элементы, препарируем их и сшиваем заново, получая на выходе небанальную историю.
Сюжет, в основе которого лежит позитивный инфоповод, требует внимания и хорошей проработки. В ситуации редакционных дедлайнов и постоянных цейтнотов не всегда получается остановиться и подумать.
Участники вебинара получат ответы на вопросы: что нужно делать / почему именно так / в какой последовательности / на что обратить внимание? Рекомендации, полученные в ходе вебинара, универсальны, применимы к разным жанрам и форматам. Они позволят сэкономить время и силы.
В рамках вебинара мы учимся:
Разработав сюжет по такому чек-листу, мы с большой долей вероятности:
Теоретическая часть вебинара подкрепляется примерами и кейсами из практики. По окончании все участники получают:
- видеозапись вебинара;
- pdf-материалы, чек-листы;
- домашнее задание (выполнение не требуется, но рекомендуется: результат этой работы – практическая помощь журналистам и редакциям в текущей работе).
Вы можете приобрести запись вебинара + по e-mail отправляем все сопутствующие рабочие материалы
Кому будет полезен этот вебинар: журналистам, редакторам, авторам, которые столкнулись с проблемой и ищут ответы на вопрос как делать читабельными материалы с позитивным поводом. Не важно, работаете ли вы в традиционной редакции или в интернет-редакции, объединенной (интернет-ТВ-газета) или ТВ-редакции.
Автор и ведущий вебинара – Сергей Колотовкин. Консультант в области медиа, постоянный эксперт «Силамедиа». Специалист по менеджменту мультимедийной редакции и медиакоммуникациям, независимый журналист, сооснователь движения «Бессмертный полк». Опытный тренер по тележурналистике и редакционному менеджменту, проводит консультации и семинары для руководителей редакций, от воли которых зависят реальные изменения в СМИ. С 2010 года руководитель отдела развития интернет-направления Томской Медиа Группы.
В материалах вебинара использованы личный опыт работы на телевидении и в интернете, примеры и кейсы из современных интернет-ресурсов.