Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы — медиаменеджер, руководитель рекламного отдела или главный редактор издательства? Создатель информационного сайта или сообщества в соцсети? Чтобы создаваемая вами медиакомпания работала слаженно, нужно отладить все производственные процессы, расставить правильных людей на правильные места и определить, что и как вы будете контролировать. Как уследить за всем и поставить работу на рельсы эффективности и прибыльности?
«Мультимедийная кофейня» – интерактивный авторский тренинг-игра Оксаны Силантьевой. Как у каждой кофейни есть своё лицо, ассортимент, стиль подачи, способы привлечения новых клиентов, так и у каждого издания, медиабренда должен быть понятный, узнаваемый имидж.
Используя метафору построения кофейни, мы шаг за шагом рассмотрим принцип построения эффективно работающей мультимедийной редакции.
В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев. Мы научимся определять функционал и эффективность каждого сотрудника в редакции, как действия каждого человека в производственной цепочке влияют на успех всего издания, а также находим источники дохода для медиапродуктов.
В основе тренинга
Системный подход, принципы эффективного менеджмента производственного процесса, моделирование мультимедийных редакций, работы Элияху Голдратта, Ицхака Адизеса и Уильяма Деминга.
Дополнительно
Каждый участник получает специальную рабочую тетрадь и подборку современной литературы по теме.
Мастер тренинга – Оксана Силантьева. Создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.
Количество мест в тренинге-игре ограничено. Участие по предварительной регистрации. Если вам не хватило места, свяжитесь с нами.