• 25 марта 2016, пятница
  • Онлайн

Два дистанционных курса Silamedia по цене одного

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2955 дней назад
с 10:30 25 марта до 23:30 30 апреля 2016

Дистанционные курсы «Как заработать на своём сайте» и «Стать менеджером мультимедийной редакции» до конца апреля вы можете приобрести по цене одного – всего за 3900 рублей. Воспользуйтесь специальным предложением, чтобы улучшить свои профессиональные умения.

О чём курсы и чему вы научитесь

Курс «Стать менеджером мультимедийной редакции»:

Мир медиа динамичный и разнообразный. Это офлайн и онлайн, который развивается и меняется каждый день. Даже когда редактор — специалист газетного бизнеса и акула телевизионного — становится менеджером интернет-проекта, ему приходится учиться заново. Ему нужно уметь думать по-другому, руководить и планировать по-другому, воспринимать медиапродукт по-другому. Дистанционный курс «Стать менеджером мультимедийной редакции» поможет вам сориентироваться в базовых принципах менеджмента мультимедийных редакций. 

Вы научитесь:

  • определять ценность вашего медиапродукта и его элементов для различных сегментов аудитории
  • грамотно ставить задачи журналистам, программистам и дизайнерам
  • выстраивать производственные цепочки
  • составлять тематический и календарный план работы редакции
  • определять нагрузку на каждого сотрудника
  • формулировать редакционные стандарты
  • настраивать систему контроля качества

Курс ориентирован на редакторов информационных сайтов, особенно на тех, кто уже имеет практику руководства редакциями печатных изданий, ТВ или радио, и открывает для себя мир интернета и социальных сетей. Курс также будет полезен молодым редакторам сайтов, кто вырос из интернет-журналистов и не имеет большого опыта редакторской работы.

Дистанционный курс «Как заработать на своём сайте»:

Сайт есть. Но когда же он начнёт приносить деньги и перестанет быть убыточным? Когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, спецпроектов. Когда начнете планировать и реализовывать свою рекламную стратегию. Базовый практический курс, наполненный реальными примерами и понятными объяснениями, даёт вам такую возможность. Вы поймете, чем интернет отличается от традиционных СМИ в плане рекламы и работы с аудиторией, научитесь придумывать рекламные решения для разных заказчиков и разных целевых групп, разберетесь, как удачно и выгодно сочетать редакционный и рекламный контент на информационном сайте. Рассказываем про честные, законные, стратегически выгодные способы увеличения потока доходов от интернет-рекламы и кросс-медийных проектов.

Курс будет полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, блогерам, задумывающимся о монетизации своих ресурсов.

Автор курсов — Оксана Силантьева: создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.

До конца апреля 2016 года оба курса одновременно вы можете приобрести по специальной низкой цене. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше