• 29 июня 2016, среда
  • Онлайн

Дистанционный курс «Стать менеджером мультимедийной редакции», аналитика вашего сайта и план его развития

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2881 день назад
с 23:30 29 июня до 8:30 30 сентября 2016

Вы можете быть зубром газетного бизнеса и акулой телевизионного, но, становясь менеджерами интернет-проектов, все мы начинаем учиться заново. Пониманию, что такое медиапроект, из каких элементов, модулей и форматов он состоит. Умению ставить задачи журналистам, работающим на несколько медиаплатформ. Распределению нагрузок, расстановке приоритетов, комбинированию подходов. Этот дистанционный курс поможет вам сориентироваться в базовых принципах менеджмента мультимедийных редакций, а полный пошаговый план развития вашего сайта от экспертов Silamedia закрепит результат.

В дистанционном курсе мы будем учиться управлять:

  • медиапродуктом
  • редакцией
  • собой

Что и для чего мы производим, в каких объемах, с какой регулярностью. Сколько людей, какой квалификации нам для этого понадобится. Как найти время не только для нажимания кнопки «Опубликовать», но и для развития коллектива, проведения редакционных встреч трех типов, саморазвития и повышения квалификации.

Всё у вас получится. Изучайте материалы, задавайте вопросы, выполняйте упражнения, комментируйте то, что пишут ваши сокурсники. Чем активнее вы проявляете себя на курсе, тем полезнее он для вас будет.

Результатом обучения станет осознанный, методичный, системный подход к развитию вашего проекта и управлению командой. 

Вы научитесь:

  • определять ценность вашего медиапродукта и его элементов для различных сегментов аудитории;
  • грамотно ставить задачи журналистам, программистам и дизайнерам, налаживать производственные цепочки
  • выстраивать тематический и календарный план работы редакции, распределяя нагрузку по коллективу
  • формулировать редакционные стандарты и настраивать систему контроля качества

Курс ориентирован на редакторов информационных сайтов, особенно на тех, кто имеет практику руководства редакциями печатных изданий, ТВ или радио, и открывает для себя мир интернета и социальных сетей. Курс также будет полезен молодым редакторам сайтов, кто вырос из интернет-журналистов и не имеет большого опыта редакторской работы. 

Минимальные требования: участники курса должны иметь представление о принципах мультимедийной журналистики, разнообразии мультимедийных форматов. Знания о правилах структурирования материалов для интернет-аудитории будут чрезвычайно полезны. 

После изучения курса вы получаете ещё и анализ вашего сайта и пошаговый план его развития от Оксаны Силантьевой и экспертов Silamedia. 

Анализ сайта вашего СМИ даст вам план его развития. Вы получите понятный пошаговый маршрутный лист для тех, кто думает о развитии своих интернет-ресурсов.

Эксперты Silamedia разработают для вашего сайта рекомендации на основе детального анализа:

  • Поведения аудитории на вашем сайте за последние 3 месяца
  • Качества и разнообразия контента сайта, соответствие контента поведению и интересам аудитории
  • Качества рубрикатора и принципов структурирования контента
  • Рекламной политики сайта, потенциала рекламных площадок

Зачем?

  • Чтобы принимать обоснованные управленческие решения — в какую сторону развиваться, что реформировать, от чего отказываться
  • Чтобы найти скрытые резервы и использовать их на решение бизнес-задач
  • Чтобы оценить качество работыредакции, создающей сайт
  • Чтобы получить независимуюэкспертную оценку
  • Чтобы получить конкретные рекомендации по улучшению сайта от экспертов в этой области

Подробный анализ сложившейся редакционной политики сайта:

  • система рубрик, их наполнение, динамика изменений
  • тематическое разнообразие (анализ по 55 темам), динамика изменений
  • жанровое разнообразие, динамика изменений
  • форматное разнообразие, динамика изменений
  • ритмы в использовании рубрик, тем, жанров, форматов (интенсивность использования рубрик, тем, жанров, форматов на ленте времени — будни/выходные, день недели, распределение по часам дня)
  • степень соответствия контента интересам декларируемых целевых групп
  • активность авторов на сайте
  • анализ активности комментаторов в связи с тематическим разнообразием контента
  • Написанный понятными русскими словами подробный анализ качества контента.
  • структура материалов, разнообразие структурных элементов — степень адаптации к шаблону сетевого чтения
  • степень соответствия качества контента привычкам и поведению декларируемых целевых групп
  • качество использования выразительных средств и форматов

На выходе вы получаете:

  1. Отчет о поведении аудитории конкретного сайта
  2. Подробный анализ сложившейся редакционной политики сайта
  3. Рекомендации по корректировке качества и количества контента
  4. Одну скайп-консультацию с редакторами по итогам анализа

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше