• 7 сентября 2016
  • Онлайн

Дистанционный курс «Стать менеджером мультимедийной редакции»

318 дней назад
с 8:30 7 сентября 2016 по 20:30 31 декабря 2017

Вы можете быть зубром газетного бизнеса и акулой телевизионного, но, становясь менеджерами интернет-проектов, все мы начинаем учиться заново. Пониманию, что такое медиапроект, из каких элементов, модулей и форматов он состоит. Умению ставить задачи журналистам, работающим на несколько медиаплатформ. Распределению нагрузок, расстановке приоритетов, комбинированию подходов. Этот дистанционный курс поможет вам сориентироваться в базовых принципах менеджмента мультимедийных редакций.

Мы будем учиться управлять:

— медиапродуктом

— редакцией

— собой

Что и для чего мы производим, в каких объемах, с какой регулярностью. Сколько людей, какой квалификации нам для этого понадобится. Как найти время не только для нажимания кнопки «Опубликовать», но и для развития коллектива, проведения редакционных встреч трех типов, саморазвития и повышения квалификации.

Всё у вас получится. Изучайте материалы, задавайте вопросы, выполняйте упражнения, комментируйте то, что пишут ваши сокурсники. Чем активнее вы проявляете себя на курсе, тем полезнее он для вас будет.

Результатом обучения станет осознанный, методичный, системный подход к развитию вашего проекта и управлению командой. 

Вы научитесь:

  • определять ценность вашего медиапродукта и его элементов для различных сегментов аудитории;
  • грамотно ставить задачи журналистам, программистам и дизайнерам, налаживать производственные цепочки
  • выстраивать тематический и календарный план работы редакции, распределяя нагрузку по коллективу
  • формулировать редакционные стандарты и настраивать систему контроля качества

Курс ориентирован на редакторов информационных сайтов, особенно на тех, кто имеет практику руководства редакциями печатных изданий, ТВ или радио, и открывает для себя мир интернета и социальных сетей. Курс также будет полезен молодым редакторам сайтов, кто вырос из интернет-журналистов и не имеет большого опыта редакторской работы. 

Минимальные требования: участники курса должны иметь представление о принципах мультимедийной журналистики, разнообразии мультимедийных форматов. Знания о правилах структурирования материалов для интернет-аудитории будут чрезвычайно полезны. 

Оксана Силантьева: основатель Silamedia. Мультимедийный продюсер. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач. Работает с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогает перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.

Все материалы дистанционного курса остаются у вас навсегда. Они доступны вам в любое время и из любой точки планеты. Начать изучать курс вы можете сразу после оплаты и заниматься в любом удобном для вас темпе. Вам не нужно ждать, когда соберётся группа. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше