Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В условиях сокращения бюджетов СМИ и огромного (вынужденного или панического) желания рекламодателей экономить на рекламе редакторам изданий и рекламным менеджерам просто необходимы новые идеи, выходы и форматы подачи медиапродукта.
Когда в медиакомпании речь заходит о монетизации сайта, чаще всего говорят о том, чтобы разработать новые рекламные форматы, написать новые рекламные тексты, внедрить нативную рекламу или просто говорят «давайте активнее продавать интернет». За всем этим стоит потребность в новых идеях.
Однако в распоряжении практически любого сайта есть ресурсы, которые практически не используются для увеличения трафика или повышения продаж. В отличие от традиционных СМИ, где статья живет столько, сколько живет один выпуск газеты, в Интернете всё то, что вы уже написали и опубликовали, существует одновременно.
На вебинарах «Re:Content. Магия переупаковки» вы узнаете, как переупаковывать уже опубликованные материалы как для рекламных, так и для редакционных целей. Это требует гораздо меньше ресурсов, чем создание чего-то нового. Понадобятся «сетевой взгляд» на контент, немного фантазии и достаточно простой алгоритм StoryRound.
На вебинарах мы возьмем примеры контента с сайтов-участников и наглядно продемонстрируем принцип переупаковки контента в действии. На первом вебинаре — для создания рекламных продуктов, на втором — для увеличения трафика и привлечения аудитории.
11 февраля: «Как переупаковывать контент для продажи рекламодателю»
15 февраля: «Как переупаковывать контент для роста трафика»
Начало каждого вебинара в 10:30 по московскому времени.
Для членов АНРИ действует специальная цена. Заполните отдельную анкету.
Мастер вебинаров — Оксана Силантьева.
Мультимедийный продюсер. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Основатель «Силамедиа».
Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач. Работает с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогает перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.