Регистрация закрыта?! Скорее всего, это маленькое недоразумение, ведь курс "Как заработать на своём сайте" дистанционный и вы можете подключиться к нему в любое время. Организаторы уже исправляют это и делают регистрацию вновь возможной. Но если что, напишите им.
Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, спецпроектов. Когда начнете планировать и реализовывать свою рекламную стратегию.
33 способа повысить доходы региональной медиакомпании
Кому и зачем нужен этот курс?
Очень многие редакции сейчас достигли такого уровня развития своих сайтов, что редакционная работа внутри них уже отлажена, есть определённое ядро аудитории, есть представление о том, какое место сайт занимает в региональных и тематических рейтингах. Казалось бы, самое время начинать «продавать аудиторию». Однако те шаблонные решения, которые унаследованы от традиционных медиа, часто неэффективны. Продажа баннеров на сайте по аналогии с продажей модулей в газете не приносит того количества денег, которые хотелось бы получать от сайта. И в этот момент редакторы и руководители отделов рекламы задаются вопросами: "Как можно увеличить доходы с конкретного интернет-ресурса? Что ещё мы можем продавать в интернете?". Блогеры, достигшие определенного уровня, тоже задумываются о монетизации своего ресурса. Но и им шаблонные решения помогают мало.
Курс будет полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, блогерам, задумывающимся о монетизации своих ресурсов.
Чему научимся?
Участники курса получат представление о многообразии рекламных решений в интернете, научатся думать, как маркетологи, узнают метод Complete Community Connection Стива Баттри, изучат 39 учебных модулей. Это поможет вам по-новому взглянуть на свои собственные ресурсы и не только составить новый план развития своих рекламных площадок, но и начать его эффективно реализовывать.
Отдельно мы будем говорить о ежедневной работе менеджера по рекламе: как искать, находить и налаживать отношения с рекламодателем, как вовлекать его в рекламные интернет-проекты, как писать коммерческие предложения, как презентовать ваши рекламные площадки, как вести переговоры, преодолевать сопротивление и скепсис.
Мы рассказываем про честные, законные, стратегически выгодные способы увеличения потока доходов от интернет-рекламы и кросс-медийных проектов.
Важно:
Мастер курса:
Оксана Силантьева
Оксана Силантьева: создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.
Как присоединиться к курсу: