• 7 сентября 2016, среда
  • Онлайн

Дистанционный курс «Как заработать на своём сайте»

383 дня назад
с 17:00 7 сентября 2016 по 18:00 31 декабря 2017

Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, спецпроектов. Когда начнете планировать и реализовывать свою рекламную стратегию.

 33 способа повысить доходы региональной медиакомпании

 

Кому и зачем нужен этот курс?

Очень многие редакции сейчас достигли такого уровня развития своих сайтов, что редакционная работа внутри них уже отлажена, есть определённое ядро аудитории, есть представление о том, какое место сайт занимает в региональных и тематических рейтингах. Казалось бы, самое время начинать «продавать аудиторию». Однако те шаблонные решения, которые унаследованы от традиционных медиа, часто неэффективны. Продажа баннеров на сайте по аналогии с продажей модулей в газете не приносит того количества денег, которые хотелось бы получать от сайта. И в этот момент редакторы и руководители отделов рекламы задаются вопросами: "Как можно увеличить доходы с конкретного интернет-ресурса? Что ещё мы можем продавать в интернете?". Блогеры, достигшие определенного уровня, тоже задумываются о монетизации своего ресурса. Но и им шаблонные решения помогают мало.

Курс будет полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, блогерам, задумывающимся о монетизации своих ресурсов. 

 

Чему научимся? 

Участники курса получат представление о многообразии рекламных решений в интернете, научатся думать, как маркетологи, узнают метод Complete Community Connection Стива Баттри, изучат 39 учебных модулей. Это поможет вам по-новому взглянуть на свои собственные ресурсы и не только составить новый план развития своих рекламных площадок, но и начать его эффективно реализовывать.

Отдельно мы будем говорить о ежедневной работе менеджера по рекламе: как искать, находить и налаживать отношения с рекламодателем, как вовлекать его в рекламные интернет-проекты, как писать коммерческие предложения, как презентовать ваши рекламные площадки, как вести переговоры, преодолевать сопротивление и скепсис. 

 

Мы рассказываем про честные, законные, стратегически выгодные способы увеличения потока доходов от интернет-рекламы и кросс-медийных проектов.

 

Важно:

  1. Вы сами выбираете, в каком темпе осваивать курс. Материалы будут доступны вам всегда.
  2. Приложения Udemy позволяют получать доступ к курсу не только на компьютерах, но и на iOs и Android смартфонах и мобильных.
  3. Вы можете общаться с людьми из разных городов и стран, интересующихся этой тематикой, завязывать профессиональные контакты и обмениваться опытом прямо на страницах курса.

 

Мастер курса: 

Оксана Силантьева

Оксана Силантьева: создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.

 

Как присоединиться к курсу: 

  • регистрируетесь с помощью формы ниже
  • оплачиваете участие
  • получаете от нас персональный код доступа к курсу
  • вводите его в нужное поле на сайте образовательной платформы (инструкцию вы получаете в письме вместе с кодом)
  • занимаетесь в любое время по любому удобному вам графику

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше