Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тысяча подписчиков, а под постом — три лайка? Лучшая характеристика вашего стиля ведения группы — «эпизодический»? Пора что-то менять. Наш модуль с комплексным подходом и готовыми шаблонами поможет поставить на поток производство контента для разных площадок, увеличить трафик и превратить читателей в покупателей. Создаем контент-план для ВКонтакте, Facebook, Instagram и других площадок.
В модуле вы найдёте ответы на вопросы:
Разбираем на примерах и учимся самостоятельно создавать контент-планы для разных социальных сетей.
Чего вы достигните:
Нет идей для постов?
Вам нужно создавать посты каждый день в нескольких соцсетях, но вы не знаете, о чем писать? В нашем модуле — 11 вдохновляющих идей контента, алгоритм для своевременной подготовки постов и инструкция по составлению контент-планов для всех соцсетей.
Увеличьте охват в 2 раза
Начальник попросил привести больше участников в группу, а вы не хотите бессмысленно накручивать ботов? Если вы следуете рекомендациям, то сможете честно увеличить число подписчиков минимум вдвое за 30 дней. После прохождения модуля вы научитесь привлекать новых пользователей, удерживать целевую аудиторию и выявлять ее потребности, а также делать интересные посты без навязчивой рекламы.
Получите доход от соцсетей
Не удается монетизировать контент? Ваша группа или страница не приносит дохода? В нашем модуле вы научитесь выстраивать контент-стратегию, составлять работающий контент-план и, таким образом, превращать подписчиков своего сообщества в реальных клиентов.
Какие микротемы изучим:
Основы контент-планирования
Чтобы не бросить ведение группы на полпути, нужна хорошая подготовка. Создаем разумную контент-стратегию, определяемся, на какой срок вам нужен контент-план и узнаем, какие факторы нужно учесть перед его созданием.
Учимся на чужих ошибках. Разбор кейсов
Почему один контент-план работает, а другой — нет? Разбираемся, как избежать частых ошибок при создании контент-плана для разных соцсетей и генерировать посты, интересные целевой аудитории.
Зачем это нужно? Создаем контент-план на 30 дней
Учимся генерировать идеи и искать инфоповоды для создания контента. Самостоятельно составляем полноценный контент-план для соцсетей на месяц с помощью готового шаблона. Также в разделе — подборка полезных сервисов для контент-планирования, чек-лист перед сдачей плана заказчику и многое другое.
Кому будет полезен модуль?
Пиарщикам, рекламистам, копирайтерам, SMM-специалистам.
Автор и Мастер – Анна Коновалова
Шесть лет работы в сфере комплексного интернет-маркетинга. Среди клиентов — образовательные центры для взрослых и детей, туристические фирмы, стартапы. Проводит консультации и мастер-классы по интернет-маркетингу. Преподаёт SMM и контент-маркетинг в вузе.
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ НА МОДУЛЕ
Что такое модуль?
Модуль – это миникурс, на выходе из которого вы приобретаете конкретный прикладной навык (что-то умеете делать собственными руками). Именно поэтому мы называем наше пространство Мастерскими. Обучение на модулях начинается в определённый день, есть дедлайн сдачи задания. Те, кто приобрёл модуль с проверкой, получают развёрнутую обратную связь от преподавателя на свой финальный проект.
Полезные материалы
Модуль – это не только уроки и задания. Почти в каждом уроке вы получаете полезные материалы (чек-листы, алгоритмы, схемы, инструкции), которые можно успешно применять в ежедневной работе. Чек-лист прохождения модуля наглядно показывает, что вы уже умеете делать. Это карта вашего обучения. Наращивайте умения, выбирая модули и курсы следующего уровня сложности по вашему направлению.
Бонусы окончившим изучение
Все ученики получают фирменный именной диплом от «Силамедиа», первыми узнают о новых продукта в «Мастерских», участвуют в скидочной программе. Те, кто успешно выполняет задания, активно обучается на модулях и курсах, в будущем могут стать помощниками Мастера, кураторами.