• 2 ноября 2015, понедельник
  • Онлайн

Дистанционный курс «Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга»

Регистрация на событие закрыта

Регистрация закрыта!? Скорее всего, это маленькое недоразумение, ведь курс "Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга" дистанционный и вы можете подключиться к нему в любое время. Организаторы уже исправляют это и делают регистрацию вновь возможной. Но если что, напишите им.

Другие события организатора

3338 дней назад
с 16:30 2 ноября 2015 до 7:00 4 июня 2018

Это — базовый практический курс, наполненный реальными примерами и понятными объяснениями. Вы поймете, как создавать элементы мультимедийных публикаций, как их выбирать при раскрытии конкретной темы, как сочетать между собой.

В результате прохождения курса вы научитесь не только думать «по-мультимедийному», видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. 

Вы начинаете учиться СРАЗУ, как только получаете персональный код доступа к курсу. Не нужно ждать, когда соберется группа.

Курс поможет опытному журналисту «традиционной» редакции понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.

Смотрите

Важно:

  1. Вы сами выбираете, в каком темпе осваивать курс. Материалы будут доступны вам всегда.
  2. Приложения Udemy позволяют получать доступ к курсу не только на компьютерах, но и на iOs и Android смартфонах и мобильных.
  3. Вы можете общаться с людьми из разных городов и стран, интересующихся этой тематикой, завязывать профессиональные контакты и обмениваться опытом прямо на страницах курса

Смотрите подробную программу курса

05716651-99e8-45df-9fe3-d01dad7a7b37

Вас ждут 42 информационных модуля по темам

  • Мультимедиа. Что нового принесло это слово в жизнь авторов
  • Как изменилась аудитория медиа
  • Как изменились журналисты в цифровую эпоху
  • Основы работы с информацией 
  • Мультимедийные форматы. Обзор и примеры
  • Инфографика
  • Фото 
  • Интерактив
  • Видео 
  • Аудио 
  • Гипертекст
  • Техники тайм-менеджмента и креатива для мультимедийных журналистов
  • Как думают мультимедийные редакторы

Выполняя практические задания, вы сможете определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития.

Как присоединиться к курсу: 

  • регистрируетесь с помощью формы ниже
  • оплачиваете участие
  • получаете от нас персональный код доступа к курсу
  • вводите его в нужное поле на сайте образовательной платформы (инструкцию вы получаете в письме вместе с кодом)
  • занимаетесь в любое время по любому удобному вам графику

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше